Опорно-поворотные устройства для автокрана
◄ Вернуться в механику
|
Наименование продукции |
Каталожный номер |
Цена |
 |
ОПУ 1190
производство ОАО «Автокран» |
ОП-1190.3.2.8.3.Р.У1 (20 отв.) |
договорная |
 |
ОПУ 1190
производство ОАО «Автокран» |
ОП-1190.2.2.8.3.Р.У1 (40 отв.) |
договорная |
 |
ОПУ 1304 для автокранов КС-3579 «Машека»
КС-3579.17.100 (36 отв.)
производство ОАО «Автокран» |
ОП-1304.2.1.8.3.Р.У1 (36 отв.) |
договорная |
 |
Опорно-поворотное устройство |
ОПРУ-1250 М10 Твэкс (36 отв.) |
договорная |
 |
Опорно-поворотное устройство
для экскаваторов |
ОП-1400.3.2.12.2.Р.У1 (24 отв.) |
договорная |
 |
Опорно-поворотное устройство 1400 (24 отв.)
производство ОАО «Автокран»
высота зуба — 80 мм, модуль — 8, число зубьев — 137,
масса — 353 кг. |
ОП- 1400.3.2.8.3.Р.У1 |
договорная |
 |
Опорно-поворотное устройство 1400 (40 отв.)
производство ОАО «Автокран» |
ОП- 1400.2.2.8.3.Р.У1 |
договорная |
 |
Опорно-поворотное устройство 1451 (24 отв.)
производство ОАО «Автокран» |
ОПУ- 1451.3.1.8.3.Р.У1(24 отв.) |
договорная |
 |
Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв.)
производство ОАО «Автокран»
высота зуба — 90 мм, модуль — 8, число зубьев — 180,
масса — 397 кг. |
ОПУ- 1451.2.1.8.3.Р.У1(40 отв.) |
договорная |
 |
Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв.) с буртом для автокранов КС-45721, КС-4574
производство ОАО «Автокран» |
ОПУ- 1451.2.1.8.3.Р.У1Б |
договорная |
 |
ОПУ для автокрана «КЛИНЦЫ»
производство ОАО «Клинцовский автокрановый завод» |
ОПУ КС-4574-17.100-04 (40 отв.) |
договорная |
 |
Опорно-поворотное устройство 1451 на «ГАЛИЧАНИН»
ОАО «Галичский автокрановый завод» |
КС-55713.17.100 (40 отв.) |
договорная |
 |
Опорно-поворотное устройство 1451 на «ГАЛИЧАНИН»
ОАО «Галичский автокрановый завод» |
КС-55713.17.100-01 (24 отв.) |
договорная |
 |
Опорно-поворотное устройство |
1451-3.8-У3 (24 отв.) |
договорная |
 |
Опорно-поворотное устройство |
1451-3.8-У3 (40 отв.) |
договорная |
 |
ОПУ 1460
производство ОАО «Автокран» |
ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 |
договорная |
 |
Опора поворотная 1600 для автокранов «Днепр» и «Камышин»
число зубьев Z 102, модуль 12, отверстий 32, масса -605 кг., (пр-во ОАО «Автокран») |
ОП 1600.3.2.12.2.Р.У1 |
договорная |
 |
Опорно-поворотное устройство на экскаваторы
«Кранэкс» и «Donex» «Ковровец» число зубьев Z 88, модуль 14, отверстий 32, масса -590 кг., (пр-во ОАО «Автокран») |
ОП-1600.3.2.14.2.Р.У1 |
договорная |
 |
ОПУ 1900
число зубьев Z 122, модуль 12, отверстий 36, масса — 925 кг., (пр-во ОАО «Автокран») |
ОП-1900.3.2.12.3.Р.У1 |
договорная |
 |
Опорно-поворотное устройство на экскаваторы
число зубьев Z 105, модуль 14, отверстий 48/36, масса — 895 кг., (пр-во ОАО «Автокран») |
ОП-1900.2.2.14.2.Р.У1 |
договорная |
 |
Прокладка к ОПУ 1400 (24 отв.) |
— |
договорная |
 |
Ролик |
30х29,4 Д1У |
договорная |
 |
Уплотнение ОПУ (4,2м) |
— |
договорная |
Опорно-поворотное устройство передает нагрузки от поворотной платформы на неповоротную (ходовую) часть машины и обеспечивает вращение поворотной платформы с рабочим оборудованием. На копрах применяют шариковые и роликовые опорно-поворотные устройства.
Шариковое опорно-поворотное устройство выполнено в виде радиально-упорного двухрядного шарикоподшипника и состоит из внутренней и наружной обойм и двух рядов шариков между ними. Наружная обойма крепится к поворотной раме болтами и состоит из верхнего и нижнего колец, которые сцентрированы между собой буртиком и стянуты болтами. Между кольцами установлена регулировочная прокладка. Шарики разделены пластмассовыми сухариками, выполняющими роль сепаратора.
Периодическое смазывание опорно-поворотного устройства производят шприцеванием через две диаметрально расположенные на наружной обойме пресс-масленки. Для предотвращения течи смазки из внутренней полости опорно-поворотного устройства поставлено войлочное кольцо, прижимаемое кольцом.
Роликовое опорно-поворотное устройство отличается от шарикового большей грузоподъемностью, меньшими массой и габаритами, равномернее передает нагрузку. Оно состоит из внутреннего кольца, которое крепится к ходовой раме, скрепленных между собой верхнего и нижнего наружных колец, которые крепятся к поворотной раме, и роликов. Все крепления выполнены на болтах.
Внутреннее кольцо имеет зубчатый венец, который входит в зацепление с выходной шестерней механизма поворота. Ролики расположены между кольцами, причем соседние ролики имеют взаимно перпендикулярные оси, которые наклонены к вертикали под углом 60 или 30°. Ролики, катящиеся по дорожкам, воспринимают нагрузки, действующие вниз, ролики, катящиеся по дорожкам, работают как захватные, передавая усилия от кольца к кольцу и удерживая поворотную раму от опрокидывания. Смазывают ролики через специальные масленки в кольце.