Автокран Ивановец 35 тонн КС-54714
Цена продукта: руб.
ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ
Кран КС-54714 установлен на специальном крановом шасси БАЗ-80311 (6х4) с интегрированной опорно-ходовой рамой. Шасси нового поколения Брянского автомобильного завода БАЗ-80311 обладает большим запасом прочности, повышенной проходимостью (средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами). Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы позволило существенно снизить высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге по сравнению с автомобильными шасси. Дизельный двигатель с турбонаддувом Cummins 6ISBe 285 мощностью 285 л.с. оборудован электронной системой управления и позволяет обеспечить высокие тягово-динамические свойства при движении, а во время работы достичь стабильных характеристик крановых операций. Силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания. Ресурс двигателя составляет до 1 млн. км пробега.
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА
Телескопическая стрела – 4-х секционная длиной 30,7 м, самая длинная среди всех российских конкурентов. Имеет специальный гнутый профиль и изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает ей высокую жесткость с одновременным снижением массы. Дополнительно кран может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 8,0 м.
Опорный контур имеет трапецеидальную форму. Передние опоры являются не только выдвижными, но и поворотными, что позволяет варьировать его форму и получить три различных варианта опорного контура. Все это обеспечивает крану КС-54714 максимальную гибкость при установке как на открытых площадках, так и в стесненных условиях.
Привод механизмов от аксиально- поршневых насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования и совмещение нескольких крановых операций, что значительно повышает монтажные возможности крана.
КАБИНА КРАНОВЩИКА
Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Кроме того сиденье имеет продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Также кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
Опорно-ходовая рама крана, поворотная платформа, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень загрузки крана в течение всего срока службы.
Шасси | |
---|---|
Базовое шасси | БАЗ-80311 |
Колесная формула | 6 x 4 |
Двигатель | Cummins 6ISBE 285 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 210 (285) |
Подъемные характеристики | |
Грузоподъемность, т | 35 |
Грузовой момент, тм | 116,0 |
Максимальный вылет стрелы, м | 27,0 |
Максимальная высота подъема (с гуськом), м | 30,8 (39,2) |
Длина стрелы, м | 9,9 — 30,7 |
Длина гуська, м | 8,0 |
Скорость подъема (опускания) груза м/мин: | |
номинальная при кратности полиспаста К=8 | 8,4 |
Опорный контур, м | |
полный | 7,42 х 6,69 х 5,8 х 6,46 |
средний | 7,42 х 6,69 х 5,8 х 6,46 |
минимальный | 5,42 х 6,425 х 2,26 х 6,195 |
Скорость посадки, м/мин | 0,9 |
Частота вращения, мин-1 | 1,0 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении и масса | |
Длина, мм | 11 710 |
Ширина, мм | 2 523 |
Высота, мм | 3 910 |
Полная масса с основной стрелой, т | 26,822 |
Распределение нагрузок на дорогу, тс: | |
через шины передних колес | 6,774 |
через шины задних колес/тележки | 20,048 |